Новосибирск: +7(383) 3-34-34-34,
8 (800) 200-11-66,
Иркутск: +7 (3952) 475732

Мыло туалетное

Код ТН ВЭД:

3401110009

Стандарт:


ГОСТ 28546-2002

Мыло туалетное


Описание:

Высококачественное мыло на основе натуральных компонентов, производится в соответствии с ГОСТ.
Обладает высокой моющей способностью.
Традиционное туалетное мыло, приготовленное из натуральных компонентов. Каждый вид обладает особыми гигиеническими свойствами. 


Применение:

Мыло применимо для санитарно-гигиенических целей.

 

 

 

Мыло туалетное по ГОСТ 28546-2002

 Технические характеристики  Норма
Консистенция твердое на ощупь
Цвет не окрашенное
Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла (титр), 0С 38,2
Внешний вид  куски прямоугольной формы, без трещин, деформации, штамп четкий
Массовая доля содопродуктов в пересчете на Na2O, % 0,05
Массовая доля хлористого натрия, % 0,23
Качественное число в гр.  74


Хранение:

Температура хранения - не ниже -50.
Гарантийный срок хранения продукта - 24 месяца со дня изготовления.


Транспортировка:

Мыло туалетное перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта.

Мыло туалетное реализует компания "Логосиб".

Цены:

Несмотря на изначально низкие цены, мы делаем скидки в зависимости от объема закупаемого товара.

Качество:

Мы работаем непосредственно с производителями, поэтому обеспечиваем наших клиентов товарами высокого качества.

Оформление и отгрузка:

Благодаря отлаженной работе офиса и складов, мы предоставляем быстрое оформление и отгрузку товаров.

Доставка:

Мы предлагаем доставку товаров по России:
•автотранспортом;
•железнодорожными контейнерами, вагонами;
•через транспортные компании.

Для получения подробной информации о ценах на мыло туалетное и условиях поставки звоните нашим специалистам по телефонам:
+7 (383) 3-34-34-34 и 8-800-200-11-66 (бесплатный звонок по России).

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .